Онлайн
консультация

Ветеринарная диагностика

Ветеринарная клиника «Ласка» располагает всем необходимым лабораторным и диагностическим оборудованием, позволяющим на месте провести анализы и максимально быстро поставить точный диагноз. Все это помогает нашим ветеринарным врачам назначить верный курс лечения и необходимые лекарственные препараты для скорейшего выздоровления вашего питомца.

Кроме собственной лаборатории для проведения анализов, наша клиника располагает современным аппаратом ультразвукового сканирования (УЗИ) и высокоточной установкой для проведения рентгенографического исследования (рентген).

Стоимость

При оказании ветеринарной помощи в клинике «Ласка» счет может складываться из нескольких позиций. Например, при первичном приеме пациента для точной диагностики врач может рекомендовать ряд анализов крови, рентгенографическое исследование, ультразвуковое исследование и др.

Вы можете уточнить примерную стоимость посещения по телефонам: 8 (495) 792-39-71 или 8 (495) 792-39-73 — наши прекрасные администраторы ответят на все ваши вопросы. Более точную стоимость диагностики установит врач после осмотра пациента и выяснения всех подробностей заболевания.

Лабораторные исследования

Рентгенография в ветеринарной медицине — основной метод диагностики травматологии, пульмонологии и онкологии. Рентген позволяет диагностировать инородные тела в желудочно-кишечном тракте у животных и определять кишечную непроходимость. Рентген используется в 85% случаев диагностики внутренних органов. Наш рентгеновский аппарат позволяет проводить обследование как мелких грызунов, так и собак крупных пород.

УЗИ для собак и кошек

В 80-х годах прошлого века в ветеринарной практике появился метод ультразвуковой диагностики внутренних органов животных. И в наши дни он является наиболее точным и востребованным методом исследования состояния животного.

Использование ультразвукового исследования в ветеринарной медицине оказало большое влияние на точность диагностики и качество медицинской помощи.

За последние 10 лет технические достижения повысили полезность ультразвукового исследования и снижение его стоимости в общей практике.

Домашние питомцы, как и люди, подвержены сердечным заболеваниям. Есть немало причин, вызывающих нарушения сердечной деятельности и приводящих к болезням. Самые частые из них — простуда и острые инфекции, повышенные физические нагрузки и травмы. Нарушения в работе сердца также могут быть вызваны болезнями органов дыхания. Кроме заболеваний, вызванных вышеперечисленными причинами, встречаются и врожденные пороки сердца.

Электрокардиограмма (ЭКГ) и Эхокардиография (ЭхоКГ) для кошек и собак помогут вовремя обнаружить отклонения в сердечном ритме и точно диагностировать болезнь. Своевременное лечение питомца поможет остановить все патологические процессы и предотвратит появление необратимых изменений.

Гематология и общий анализ rрови IDEXX VetLab ®

Это широко используемый и крайне важный метод исследования крови. Хотя многие показатели неспецифичны, но они позволяют оценить общее состояние организма. С его помощью выявляют анемии, воспалительные процессы, опухолевые процессы.

Проводится на современном гематологическом анализаторе второго поколения VetAutoread компании IDEXX. Всего за несколько минут вы получите расширенный анализ, включая тромбоциты и эозинофилы (у собак). Анализатор выдает результаты как в числовом выражении, так и в виде графика тромбо-лейкоцитарного слоя, позволяющего правильно интерпретировать результаты. Технология, используемая в работе анализатора, сводит к минимуму возможность ошибки, связанную с агрегацией клеток.

Для исследования необходим образец венозной крови. Предварительного голодания не требуется.

• Общий профиль
  • Диагностический профиль
  • Предоперационный профиль
  • НПВС профиль
  • Глюкозометрия
  • Желчные кислоты
  • Цитологическое исследование — метод лабораторной диагностики, основанный на оценке формы и состояния клеток.
  • Гистологическое исследование
  • Изготовление гистопрепарата
  • Исследование мазка капиллярной крови на бабезиозы

Проводится при подозрении на заражение животного кровепаразитами. Анализ рекомендован как животным, имеющим клинические признаки заболевания, так и собакам, относящимся к группе риска (после снятия клеща). Для исследования требуется мазок капиллярной крови, обычно получаемый из уха. Анализ проводится в течение 30 мин, что позволяет своевременно начать лечение пациента. Подготовка к проведению исследования не требуется.