В каких случаях мы возвращаем предоплату?
В ходе обследования и лечения наших пациентов возможны ситуации, когда мы возвращаем нашим клиентами внесенную ими предоплату:
- В ходе лечения выясняется, что стационар не нужен.
- Изменилась сложность операции, и часть услуг уже не нужно оказывать.
- Выяснилось, что в силу объективных причин, какую-то услугу невозможно оказать.
Какие документы нужны?
Для возврата денежных средств достаточно предоставить оригинал или копию документа, подтверждающего факт внесения предоплаты (чек, квитанция)
Какие сроки возврата?
Закон о защите прав потребителей в статья 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за не оказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Но мы, как правило, возвращаем предоплату сразу, когда выясняется необходимость возврата.
По желанию клиента предоплата может быть оставлена в качестве аванса.