В каких случаях мы возвращаем предоплату?

В ходе обследования и лечения наших пациентов возможны ситуации, когда мы возвращаем нашим клиентами внесенную ими предоплату:

  1. В ходе лечения выясняется, что стационар не нужен.
  2. Изменилась сложность операции, и часть услуг уже не нужно оказывать.
  3. Выяснилось, что в силу объективных причин, какую-то услугу невозможно оказать.

Какие документы нужны?

Для возврата денежных средств достаточно предоставить оригинал или копию документа, подтверждающего факт внесения предоплаты (чек, квитанция)


Какие сроки возврата?

Закон о защите прав потребителей в статья 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за не оказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Но мы, как правило, возвращаем предоплату сразу, когда выясняется необходимость возврата.

По желанию клиента предоплата может быть оставлена в качестве аванса.